Современная русская философско-эзотерическая школа


АЛЕС


Новая интегральная система эзотерических и метафизических знаний










Реально ли воскрешение? Возможно, идея «воскрешения из мёртвых» и Страшного суда, приуроченные к Концу Света, базируется на механизме самовосстановления тел в процессе перехода человека в другой пространственно-временной континуум. 

 judgement

Страшный Суд является постоянной темой в христианском искусстве. Эта тема отражена в иконах, на фресках и иллюстрациях. Изображения в большинстве случаев соответствуют описанию Конца Света, представленному в Евангелие от Матфея: «и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных...» (24:31),  «и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли» (27:52). Эта же картина изображена на XX аркане «Суд» на картах Таро средневекового художника Дюрера и многих других художников.

 

   Воскрешение подразумевает не реинкарнацию, а восстановление физического тела после прохождения «точки смерти». Основой нового физического тела становится материал, который коагулируется вокруг сохранившегося (не распавшегося) тонкого тела человека.

  К сожалению, следует констатировать, что это невозможно в том же пространственно- временном континууме. Хотя попытки повторить чудо, якобы доступное Христу и другим Посвящённым, делаются постоянно.

   Даже древние мифы хранят сведения о том, что боги наказывали магов, которые пытались вернуть к жизни умерших. Тот же Асклепий, которого древние греки называли богом-врачевателем, был наказан Зевсом за попытки воскрешения. Кстати, по сикионскому рассказу, статуя Асклепия (эскулапа), установленная в посвящённом ему храме, изображала бога в виде дракона, а в храме находились священные змеи. Жезл Асклепия, как мы помним, также обвивала змея. Подробнее о магии Змееносца см. в разделе Лекции.

Подробнее читайте в книге Е.Аноповой «Космический вертеп»