Современная русская философско-эзотерическая школа


АЛЕС


Новая интегральная система эзотерических и метафизических знаний










Поставить собственную индивидуальность на служение эволюции — вот возможность выйти из бесконечного кружения на пути самовыражения.

Слова Элеосафа, Царя 18-й Зоны: «Осветление Духом всех качеств человека — вот зона моего влияния».

Необходимое Земле влияние Сириуса (СС), изливающееся в этой Зоне, должно было осветить и оплодотворить все клетки Земли тонким внедрением Духа. Время рождения этой Зоны совпало со временем созревания Земли как Целого женского существа, готового принять семя своего мужа. Задачей человека, проходящего это Качество как часть Алес, является осветление Духом всех своих тонких тел и проведение через себя энергий тонкого плана в плотные слои.

Энергии верхних слоев Зоны, находясь под влиянием тока Сириуса, призывают к осветлению Духа, к Любви. Нижние же слои под воздействием эманаций людей, проживающих в животных энергиях, приобрели измененный вид, по-своему преломили и исказили это высокое Качество. Одной из таких профанаций стали привязанности, то есть земные формы Любви. Появилось разделение людей на своих и чужих, близких и далеких. В любом обществе, даже в семье, есть различие в степени близости, деление на любимых и нелюбимых. При этом происходит разветвление форм отношений: этого уважаю, этого люблю, этот — муж, этот — брат, этот — союзник, и т.п. Далее появляется настоятельная потребность тем или иным способом привязать к себе объект любви. Можно стать ему необходимым или создать обстоятельства, приковывающие объект привязанности. Этому служат правовые акты, заключающие человека в его «клетку»: семейное законодательство, брак, завещания и взаимные обязательства. Страх потери объекта любви рождает ненависть, ревность, отношение к нему как к собственности, что  может привести человека к убийству из ревности, к слежке за любимым и в результате — к нравственному падению, проваливанию в ниши 14-й или 12-х Зон. Во всех подобных случаях Любовь подменена привязанностью, рождающей несвободу любого выбора, взаимозависимость и напряженность в отношениях. В случае подобного отношения исчезает интуитивное представление о человеке как о Божественном Целом; фактически — это убийство объекта привязанности как личности, лишение его свободы выбора и права на самобытность. Привязанность такого рода может возникнуть не только к человеку, но и к животному, и даже к неодушевленному предмету (любимая кошка, любимая ложка).

С другой стороны, поиск собственной свободы может сопровождаться всяческим отторжением от себя возможности духовной близости. «Я никого не люблю, потому что некого любить». «Я одинок, потому что боюсь долгов, накладываемых привязанностями». При этом на самом деле у человека с такими установками нет свободы, а есть труд постоянного избегания связей. Отклонением в ту же сторону является подмена душевных привязанностей соблюдением установленных обычаев, лицемерная игра в любовь и близость ради каких-то целей. К этому же классу явлений относятся сексуальные отношения без душевной близости, удовлетворение своих животных потребностей. И в этом случае также наступает отмирание человеческих чувств, человек фактически становится машиной для удовлетворения животных инстинктов и кормежки низких астральных сущностей.

Дорога к Любви — это освобождение от привязанностей, не разрыв их и не безразличие к ним, а осветление их, ведущее к обоюдному сотворчеству. У привязанности между партнерами всегда есть два конца, когда виноваты оба — люди, находящиеся в связке, взаимно притянуты друг к другу по схожести отклонений. Будучи связанными по каким-то низким программам, можно одновременно пойти навстречу друг другу, и натяжение ослабнет, появится свобода и радость любви. Каждый может оглянуться на себя и понять, что он сам держит другого, а не наоборот; осознание этого — первый шаг к освобождению.

Есть и другой аспект, в который вылилось Качество 18-й Зоны. Он относится к духовной стезе. У одних возникает осознанное, у других — интуитивное желание обратиться к нематериальной стороне жизни. Это, первоначально благое, стремление зачастую приводит человека именно к конкретной форме в духовном поиске и в результате он начинает отклоняться по этому Качеству. Привязанность к какой-то одной религиозной системе концентрирует внимание и эмоции индивидуума на исполнении определенных обрядов и ограничивает рамки до частичного понимания мироздания и себя. Догма становится для него «истиной». Обычно человек притягивается к той религии, которая распространена и узаконена в том обществе, к которому он принадлежит. Формальное исполнение обрядов или слепое поклонение идолам мешает человеку самому найти путь к осветлению. Он попадает под влияние определенного религиозного эгрегора, и чем более ортодоксален последний, тем крепче человек оказывается привязан к нему. В результате многие жизни могут повторять одна другую без выхода из этого Качества. Многие религиозные Учения, изначально имеющие высокую «идею», постепенно приобретали эгрегориальную структуру именно из-за догматичности и строгого ритуала, подменяющего дух формой. Поклонение ликам и идолам (образам) занижает уровень молитвы до уровня мыслеформ, лишает возможности соединения с Целым и нарабатывает в астрале эманационных сущностей, приобретающих конкретную форму, соответствующую образу иконы или фрески. Многим во время медитации и молитв являлись «богородицы» и «христы», но были ли они действительно проявлениями принципа Любви и Сознания? Под видом божественных ипостасей чаще всего являются сущности делания (Унии) или просто умершие, принявшие надлежащий облик. Постоянные богослужения, устраиваемые в специальных закрытых помещениях, что служит идее соборности и многократно усиливает молитвы, приводят к взаимодействию между людьми по низким программам, что провоцирует проявление эмоциональных «взаимоотношений» и, следовательно, приводит к сливу энергии в низкие слои астрала. Таким образом усиливается религиозный эгрегор, и изначально духовно устремленный человек оказывается затянутым в новую форму горизонтального существования. Институт церкви всегда стремился к увеличению наделов, усилению влияния, вплоть до установления открытой или тайной теократии в виде орденов и монастырей, то есть проявлял все свойства эгрегоров.

Потеря связи с высшей Идеей привела к делению единой Церкви на секты, конфессии и т.д. Даже сегодня ведутся религиозные войны, и не только между протестантами и католиками, но и между эзотерическими группами одного и того же толка. На всем протяжении человеческой истории появлялась и процветала духовная элита, нуждавшаяся в поддержании своего существования. В результате духовные общества замыкались в себе: таковы ашрамы, касты, закрытые школы, тайные общины. Элитарность проявилась и в светской жизни: в виде специальных институтов секретности, в стремлении сделать недоступными знания для одних и подать как избранных других. Разделение общества на «сливки», пользующиеся различными привилегиями, имеющие свои школы и разрешенные только им профессии, обслуживаемые спецмагазинами, и «отбросы» привнесло новые противоречия в отношения между людьми. У отдельных индивидов, даже внутри небольшого круга, появилось желание выделить, вознести и противопоставить себя другим. В людях процветает чувство презрения к окружающим, ощущение собственной неординарности и стремление любым способом подняться на верхушку духовной или общественной иерархии.

В своем духовном поиске человек не должен опираться на какое-то одно Учение. Собирая отовсюду по крупице и устремляясь вверх, к Духу, он находит свое собственное понимание мира, свою философию, основанную на глубинном внутреннем понимании. Возможность восхождения лежит в устремлении к Идее, степень полноты знаний определяется высотой постижения Идеи. Воля к открытию, поддерживаемая устремлением, раздвинет завесу, скрывающую Истину. «Стучите, и отворится вам».

Большое значение в этой Зоне приобретает влияние КРОНа (Плутона). Долгое время Крон был тайной планетой, и не случайно он открыт астрономами только недавно. Также с недавних пор, с приходом Луча Святого Духа, стало возможным открытие тайных, эзотерических знаний. Властелин «царства мертвых», хранилища знаний, подобно Сириусу, Плутон несет Качество осветления Духом, принцип рождения и смерти, дыхание жизни

 Будучи в сфере влияния Качеств этих Зон(самовыражение,консератизм,привязанности и родство по крови), человек настолько связан своим собственным эго, что даже на самом высоком их уровне путь Служения в тонком плане для него закрыт. Возможность Служения дает только отождествление себя с большим Целым, будь то общество или Космическое Существо. Прохождение качества 18-й Зоны — переходный этап к возможности соединения, причащения Целому, то есть Пути по Закону Бытия

Над уровнем седьмой верхней чакры 6-й—18-й Зоны (см. Лестницу Иакова) проходит черта, отделяющая «пьяного» и «раба» от «Сына», от того, кто, вооружившись полнотой знания, вышел на прямой путь становления личности в деле Служения.

Соответствие  качества физическим органам человека:

18-я Зона — Орган внутреннего распределения и установления единой цикличности с внешней средой. Сердце. Реакция перестройки внутреннего ритма (биения), устанавливающего общую цикличность с внешней средой. Циклический процесс распространения по телу с кровью кислорода и органических веществ.

Болезни: кардиопатология, аритмия и пр.

текст взят из книги Е.А.Аноповой «Стучащему да откроется»